Согласно
исследованию, проведенному среди представителей креативной индустрии приложением вертикальных видео Yappy, 95% респондентов уверены, что зарабатывать с помощью творчества можно и нужно.
Результаты исследования экономики креаторов, проведенного специалистами специализированной платформы и медиакомпании Influencer Marketing Hub,
говорят о высоком потенциале заработка в этой отрасли.
По их данным, около 1,4% опрошенных авторов по всему миру зарабатывают более одного миллиона долларов в год. Еще около 21% создателей, принявших участие в опросе, зарабатывают не менее 50 тысяч долларов в год, работая исключительно над созданием контента.
Больше всего, согласно опросу, заработок контентмейкерам приносят коллаборации с брендами (68,81%), прямая реклама (7,28%), создание собственного бренда (4,78%), размещение партнерских ссылок (4,57%), проведение курсов (4,37%) и донаты подписчиков (3,53%).
Примечательно, что более 70% опрошенных авторов признались, что в творчестве для них самое главное — либо создавать качественный контент, либо поддерживать связь с аудиторией. Только около 30% респондентов назвали своей основной целью увеличение числа подписчиков и заработок.
Однако всего 9% креаторов из них превратили работу над собственными творениями в основной источник дохода. При этом 76% опрошенных не монетизируют свои посты вовсе либо считают это лишь подработкой (14,7%).
Такой разрыв в цифрах, по мнению специалистов приложения, показывает необходимость поддержки и развития творческого потенциала экспертов из разных сфер.